ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Наша образовательная организация осуществляет образовательную деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ в области образования для учащихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в порядке установленном Уставом образовательной организации, по достижению следующей цели: создание условий для повышения качества предоставляемых образовательных услуг.
В Федеральном законе от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» отмечается, что «содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно». Это подтверждает необходимость и важность создания образовательной программы.
Основные общеобразовательные программы — образовательные программы образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это внутренний образовательный стандарт, обусловленный федеральными образовательными стандартами, региональной образовательной политикой и логикой развития муниципальной системы образования, образовательным запросом обучающихся и их родителей (законных представителей). Образовательная программа МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды» является нормативным документом, определяющим приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации и учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
В нашей образовательной организации РЕАЛИЗУЮТСЯ
как основные общеобразовательные программы, так и адаптированные общеобразовательные программы, с учетом рекомендаций психолого-медико- педагогической комиссии (далее — ПМПК) для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), а для детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации/абилитации инвалида (далее — ИПРА), а также используются образовательные программы
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
.
УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информирование о формах обучения
Рабочие программы и аннотации
Основные образовательные программы
—
Описание основной образовательной начального общего образования
-
Изменения и дополнения в адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (7.1) на 2019/2020 учебный год
-
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (7.1) срок реализации 4 года от 10 апреля 2019 года №1
—
Описание основной образовательной программы основного общего образования
—
Описание адаптированной образовательной программы основного общего образования обучающихся с УО
—
Описание
адаптированной образовательной программы основного общего образования обучающихся с ЗПР
—
Описание основной образовательной программы среднего общего образования
Учебные планы
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ С КОПИЕЙ
Учебный план является одним из основных механизмов, обеспечивающих
достижение учащимися результатов освоения основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.
Учебный план определяет состав и объём учебных предметов, курсов, а также их распределение по классам (годам) обучения.
Задачи учебного плана
·
Обеспечение единства федерального, регионального и компонента образовательного учреждения;
·
Соблюдение федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего, среднего общего образования;
·
Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования на основе системно-деятельностного подхода;
·
Удовлетворение запросов и потребностей учащихся на образовательные услуги;
·
Развитие предпрофильного, профильного обучения, классов с углублённым изучением предметов (русского языка, математики);
·
Формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование учащихся,
обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
·
Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями
обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
·
Обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
·
Обеспечение доступности получения качественного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования всеми учащимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
·
Обеспечение разнообразия индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося.
-
Учебный план на 2020/2021 учебный год
-
Учебный план на 2019/2020 учебный год
-
Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды», реализующей адаптированную общеобразовательную программу начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) на 2019/2020 учебный год
-
Учебный план МОУ «Среднего общеобразовательная школа №1 п. Пангоды» обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант 1) на 2019/2020 учебный год
-
Учебный план МОУ «Среднего общеобразовательная школа №1 п. Пангоды» обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант 2) на 2019/2020 учебный год
-
Учебный план на 2018/2019 учебный год
-
Учебный план на 2017/2018 учебный год
-
Учебный план на 2016/2017 учебный год
-
Учебный план 2015-2016 учебный год
-
Учебный план 2014-2015 учебный год
Индивидуальные учебные планы
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
|
|
|
|
|
|
|
351 |
|
|
|
|
451 |
|
|
|
|
76 |
|
|
Учебно — методические комплекты
-
Учебно-методическое обеспечение 1-4 классы 2018/2019
-
Учебно-методическое обеспечение 5-9 классы 2018/2019
-
Учебно-методическое обеспечение 10-11 классы 2018/2019
-
Учебно-методическое обеспечение 1-4 классы 2019/2020
-
Учебно-методическое обеспечение 5-9 классы 2019/2020
-
Учебно-методическое обеспечение 10-11 классы 2019/2020
Календарный учебный график
-
Календарный учебный график на I полугодие 2020/2021 учебный год
-
Календарный учебный график на II полугодие 2020/2021 учебный год
Методические и иные документы
-
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
-
Оценочные материалы
Отчеты
-
Аналитический отчет по результатам мониторинга внешней оценки динамики читательской грамотности обучающихся 9 классов
-
Реестр затруднений учащихся 7-х и 9-х классов по итогам оценки сформированности читательской грамотности, проведенной в 2019-2020 учебном году
-
Оценка компетентности в решении проблем обучающихся 10-х классов
-
Анализ результатов оценки компетентности в решении проблем обучающихся 10-х классов в 2019 году
-
Аналитический отчет по результатам мониторинга готовности первоклассников к школе 2019/2020 учебный год
-
Реестр затруднений учащихся по итогам мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе 2019
-
Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся 1-х классов в соответствии с ФГОС НОО
-
Аналитический отчет по результатам мониторинга готовности пятиклассников к обучению в основной школе 2018/2019 учебный год
-
Реестр затруднений по итогам мониторинга оценки готовности пятиклассников к обучению в основной школе 2018/2019 учебный год
-
Аналитический отчет по результатам мониторинга готовности первоклассников к школе 2018/2019 учебный год
-
Аналитический отчет по результатам мониторинга готовности первоклассников к школе 2017/2018 учебный год
-
Аналитический отчет по результатам мониторинга достижений учащихся 8 классов по математике (2017 год)
-
Комплексный анализ образовательных достижений обучающихся 1-х классов
-
Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся 4 классов в соответствии с ФГОС НОО (2016/2017 учебный год)
-
Статистическая отчётность школы
-
Отчёт по итогам Дня толерантности
-
Отчёт о результатах самообследования
-
Отчет по реализации проекта «Прививка от ошибок»
-
Отчет по спортивно-массовой работе
-
Отчёт по итогам проведения «Недели безопасного труда» в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»
-
Эффективность педагогической, научно-исследовательской деятельности педагогов высшей и первой квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»
-
Отчет по итогам проведения «Недели безопасности труда» в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 п.Пангоды» 2016 год.
< Предыдущая |
Следующая > |
---|