Локальные акты,
регламентирующие деятельность столовой
-
Положение об организации питания учащихся в школе
-
Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся
-
Положение о бракеражной комиссии
-
Приказ 198 «О создании бракеражной комиссии в 2016/2017 учебном году»
-
Закон ЯНАО от 27.10.2006г. № 55-ЗАО «О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе»
-
Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов
Примерное цикличное меню
-
Примерное цикличное меню школьных завтраков и обедов для учащихся 1-4 классов на 2016-2017 учебный год
(осень — зима)
-
Примерное цикличное меню школьных завтраков и обедов для учащихся 5-11 классов на 2016-2017 учебный год
(осень — зима)
-
Примерное циклическое меню горячего питания школьников для учащихся 1-4 классов на 2016-2017 учебный год (весна — лето)
-
Примерное циклическое меню горячего питания школьников для учащихся 5-11 классов на 2016-2017 учебный год (весна — лето)
-
Методические рекомендации по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений (утверждены приказом Минобрнауки России от 11.03.2012 г. № 178.)
-
Письмо Министерства образования и науки о культуре здорового питания
-
План мероприятий на 2014-2016 учебные года по развитию модели организации школьного питания
-
Режим работы школьной столовой и буфета
-
Условия питания и охрана здоровья обучающихся
-
Ведомственная целевая программа «Здоровое питание — здоровый ребенок» на 2012-2014 годы
-
Памятка родителям о необходимости здорового питания школьника
-
Принципы здорового питания
Государственный стандарт питания
обучающихся и воспитанников образовательных учреждений (далее — Стандарт) является основным документом, регламентирующим современную систему организации питания в образовательных учреждениях Российской Федерации, и обязателен для исполнения на территории Российской Федерации.
Задачи:
- обеспечение безопасности, качества и доступности питания;
- установление унифицированных требований к организации питания обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях Российской Федерации.
Стандарт представляет собой совокупность требований к:
- безопасности, составу, пищевой ценности, объему, качеству питания и условиям приема пищи в образовательном учреждении;
- технологическим условиям, обеспечивающим производство безопасного и качественного питания для образовательных учреждений;
- экономическим условиям организации питания в образовательных учреждениях;
- условиям обеспечивающие формирование у обучающихся, воспитанников мотивации к здоровому питанию;
- результатам применения данного стандарта в организации питания в образовательных учреждениях.
Витаминизация 3 блюд в школьной столовой
СанПиН 2.4.5. 2409-08
.
Правильная организация питания детей в школьных учреждениях предусматривает обеспечение их потребности в таких пищевых веществах, как белки, жиры, углеводы и витамины.
Особенно большое значение имеет витамин С. Доказано, что витамин С способствует наиболее оптимальному развитию детей, повышает их сопротивляемость к различным вредным факторам внешней среды, и в первую очередь к инфекционным заболеваниям. Но он легко разрушается при хранении продуктов, их термической обработке, особенно при нарушениях технологии приготовления блюд. Даже при правильно составленном меню, включении в него достаточного количества овощей и фруктов не всегда удаётся обеспечить необходимое содержание в рационах детей витамина С. Особенно остро ощущается недостаток этого витамина в зимне-весеннее время. В связи с этим в нашей школе введена обязательная С-витаминизация 3 блюд. С-витаминизацию пищи проводит работник столовой, ответственный за проведение витаминизации. Проведение длительной витаминизации снижает заболеваемость детей.
В школах, где дети получают витамин С отмечается низкая заболеваемость острыми респираторно-вирусными заболеваниями, а если они и возникают, то протекают быстрее.
Будьте здоровы!
Следующая > |
---|