|
|
|
кабинет № 215
<!— <!— Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript <!— |
|
Вторник Пятница 15.50-16.30 |
Коррекционно-развивающие программы логопедических занятий
-
Для учащихся 1 классов, имеющих заключение «Общее недоразвитие речи III уровня»
-
Для учащихся 2 классов, имеющих заключение «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи»
-
Для учащихся 2 классов, имеющих заключение «Нерезко выраженное общее недоразвитие речи»
-
Для учащихся 3 классов, имеющих заключение «Нерезко выраженное общее недоразвитие речи»
Организация логопедической работы.
Логопедическая работа — это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует более доступному и успешному его овладению определенными категориями учащихся. Именно это и делает работу школьного логопеда чрезвычайно актуальной и востребованной. Логопедический пункт при общеобразовательной школе организуется для оказания помощи детям с нарушениями устной и письменной форм речи.
На школьный логопункт принимаются дети с нарушениями устной речи (нарушения звукопроизношения и аграмматизмы устной речи) и со стойкими специфическими ошибками письма и чтения (дисграфией и дислексией), которые препятствуют усвоению школьной программы. В первую очередь зачислению в логопедический пункт подлежат учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний по основным разделам школьной программы (дети с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием).
Одновременно в логопедическом пункте может заниматься не более 50 человек. Прием на логопункт учащихся проводится в течении всего учебного года по мере освобождения мест.
Зачисление на занятия в логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая. Выпуск обучающихся производится в течение всего учебного года после устранения у них речевых дефектов.
Основной формой организации логопедической работы являются групповые занятия. В группы подбираются дети с однородной структурой речевого развития.
Индивидуальные занятия проводятся с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения. Занятия, как правило, проводятся во внеурочное время с учетом режима работы школы.
Направления логопедической работы:
— профилактика и коррекция нарушений чтения — профилактика и коррекция нарушений письма — развитие фонематического слуха и восприятия — коррекция звукопроизношения — лексико-грамматическое развитие — развитие связной речи
Продолжительность логопедических занятий:
40 минут – групповые занятия, 35 минут – индивидуальные занятия, 20 минут — коррекция звукопроизношения
Рекомендации родителям
-
Как воспитать у детей интерес к чтению
-
Коррекция почерка
-
Памятка для родителей звукопроизношение
-
Развиваем мелкую моторику
-
Рекомендации родителям будущих первокласcников
-
Рекомендации родителям имеющих детей с нарушением письменной речи
Занимательные игры
Мероприятия
I Всероссийский съезд дефектологов «Особые дети в обществе»
< Предыдущая |
Следующая > |
---|