Главное меню

Удовлетворены ли Вы качеством предоставления общего образования?

Удовлетворены ли Вы качеством предоставления дополнительного образования?

Согласны ли вы, что с введением ФГОС: •родители имеют возможность влиять на образовательный процесс; •родители активно вовлечены в управление школой; •больше внимание уделено развитию ребёнка через разные формы внеурочной деятельности

Удовлетворены - 94.4%
Частично удовлетворены - 2.8%
Не удовлетворены - 2.8%

Результаты: 252
Голосование на этот опрос закончилось в: 28 Фев 2018 - 00:00
Июнь 2018
ПВСЧПСВ
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Ulti Clocks content

Ваши пожелания

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

GISMETEO: Погода по г.Надым

 

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1116
mod_vvisit_counterВчера974
mod_vvisit_counterЗа неделю7924
mod_vvisit_counterПршл. неделя8401
mod_vvisit_counterМесяц27756
mod_vvisit_counterПршл. месяц47450
mod_vvisit_counterВсего1629872

Online: 18
Your IP: 54.166.160.105
,
Дата: 2018-06-23 21:26

Счетчик обращений

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
 
 

Введение ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья 

 
Уважаемые родители!

С 01 сентября 2016 года вступает в силу Федеральный Государственный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья и Федеральный государственный стандарт для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).

ФГОС ОВЗ и УО представляет собой совокупность обязательных требований при реализации  адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. ФГОС ОВЗ и УО вводится только в отношении учащихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам с 01 сентября 2016 года.

Особенностью 2016/2017 учебного года стала работа школы по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ОВЗ.

В школе приняты меры по созданию условий универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов, обеспечено необходимое количество педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность, согласно вариантам ФГОС для детей с ОВЗ, в том числе 100% повышение квалификации, введена ставка тьютора. Школьная библиотека укомплектована учебниками, учебными и методическими пособиями, используемыми в образовательном процессе, с учётом варианта АООП. В настоящее время в школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая обеспечивает доступ для детей-инвалидов к образовательным ресурсам и совместному обучению с обучающимися школы.

В 2016/2017 учебном году велась планомерная работа по совершенствованию профессиональных навыков педагогов по проектированию и организации современного урока, в рамках которого создаются максимальные условия для развития ребёнка с опорой на его личностные качества, уделялось большое внимание организации в рамках урока работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности (дети с ОВЗ, одарённые, имеющие трудности в освоении образовательного минимума).

 В 2016/2017 учебном году психолого-педагогическое сопровождение осуществлялось педагогами-психологами Леденёвой О.Ю. и Камаловой А.Г. в соответствии с рекомендациями министерства образования, исходя из задач программы развития школы и единой методической темы педагогического коллектива, а также в соответствии со всеми нормативными документами, регламентирующими работу образовательного учреждения. Охват учащихся и педагогов психолого-педагогическим сопровождением составляет 100%.

 ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

 

 МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды» в течение года шла работа по реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.  В течение 2016/2017 учебного года в школе велась разъяснительная работа по вопросам ФГОС ОВЗ с педагогической и родительской общественностью (информационно-разъяснительные материалы размещены на официальном сайте школы), разработан план методической работы с ориентацией на проблемы ФГОС ОВЗ НОО, проводились заседания рабочей группы по вопросам «Организационно-методическое обеспечение ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», «Организация внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», «Организация доступной среды для обучающихся с ОВЗ», «Реализация индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ. Из опыта работы», реализована модель психолого – педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, а также индивидуальная программа развития учащейся 1-ого класса. Школа приняла участие в  окружном мониторинге готовности школы к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. 

 

                             Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

 С целью создания необходимых условий для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ) и детей-инвалидов в школе организовано:

-                        социально-педагогическое сопровождение;

-                        психолого-педагогическое сопровождение;

-                        оздоровительное;

-                        индивидуальное консультирование;

-                        тренинговая поддержка.

Постоянно ведётся учёт численности детей (банк данных) с ограниченными возможностями здоровья. Для обучения детей с ОВЗ используются различные формы обучения: развивается система интегрированного (инклюзивного) обучения, обучение по индивидуальному  образовательному маршруту, индивидуальное обучение на дому. Ведётся работа по профессиональной ориентации  через трудовое обучение.

Ежегодно проводится мониторинг информации о состоянии здоровья учащихся, о качестве предоставляемых услуг и выполнении индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов. 

Систематизированы и приведены в соответствие с Федеральным законом от 29.12.2012 3273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» локальные нормативные акты: «Положение о деятельности психолого-медико-педагогическом консилиума МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды», «Положение о порядке обучения на дому детей-инвалидов и детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу».

Школа использует ресурсы своего дополнительного образования  и посёлка для организации досуговой деятельности и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. 100% обучающихся заняты внеурочной деятельностью.

Для детей-инвалидов организовано бесплатное горячее питание. Все дети, обучающиеся в школе, были включены в общественную жизнь школы.

Доступное образование включает создание универсальной безбарьерной среды. В данный период в школе имеется перекатной пандус, мобильный гусеничный подъемник внутри здания, пути передвижения и другое специализированное оборудование.

Основными мероприятиями по созданию условий для данной категории детей в 2016/2017 учебном году стали следующие: развитие безбарьерной среды, повышение квалификации педагогических работников для организации инклюзивного обучения, создание условий для полноценной социализации детей, имеющих ограничения по  здоровью.

  

 

Поиск по сайту



ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 8(3499)53-03-93; электронная почта: omvd89-nadym@mail.ru; п.Пангоды: 02 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район: 53-83- 89, 53-61-99 Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей: 8-800-2000-122 Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в школу, фактам незаконных сборов денежных средств: 56-25-83, 56-27-59.
Баннер
Баннер
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Баннер
Федеральный портал
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
jQuery Easy Modifications Report
re-ordered header libraries
Время исполнения (в секундах): 0.000328540802002