Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

        Наша культура стремительно меняется под натиском телекоммуникационных технологий. Создается новый мир, в котором географическое расстояние не играют никакой роли, значение имеет только наличие и качество подключения к мировой сети.

        Когда появились первые программы дистанционного обучения, большинство преподавателей отнеслись к этому скептически, полагая, что это – всего лишь причуда, которая вскоре изживёт себя. Но этого не случилось...

       Этой весной мы все столкнулись с непростой задачей, решать которую нужно было быстро и профессионально. Массовой организации дистанционного обучения в школе, и уж тем более организации быстрого перехода на него, не ждал никто. С апреля во всех школах России начался новый формат обучения. Школам нужно было оперативно решать ряд задач и отвечать на вопросы, которые возникали один за другим. И главным был: как правильно организовать дистанционное обучение  так, чтобы в нем не только выжить, но и комфортно работать, получая удовольствие от профессии и радуясь успешности учеников?

        Построить уроки так, чтобы ученики смогли понять новую тему или повторить пройденное, находясь по ту сторону монитора, оказалось не самым сложным.

       Конечно, в первые учебные дни не обошлось без технических проблем: где-то западал звук, кого-то «выбивало» с конференции… Но, учитель – первый человек, который заинтересован в том, чтобы все получилось.

Неоценимой поддержкой в ходе учебного процесса для учителя явились материалы Википедии, видеохостингаYjuTube, сокровища электронных библиотек, медиоресурсы. На платформах Учи.ру,  Якласс, Физикон, Skyen, Skysmart проходит не только общение учителя с учениками в режиме онлайн, но выполнение учащимся заданий.

        Обучение с использованием информационных и дистанционных технологий не снижает качество и коррекционной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, стимулирует их интеллектуальную деятельность, развивает оперативную память и устойчивое внимание.

        В период самоизоляции и отсутствия возможности посещения культурно-развлекательных мероприятий педагоги восполняют потребности ребят в приобщении к произведениям культуры и искусства. В уроки включаются задания по работе с музыкальными произведениями, чтением художественной литературы, рассматриванием репродукций картин, посещением виртуальных музеев, библиотек, экскурсий. Педагогический коллектив школы считает, что, несмотря на все трудности, которые есть в организации дистанционного образования, этот период станет продвижением вперед, этапом развития всех участников образовательных отношений: «Обучающимся он, несомненно, обеспечит достижение новых результатов, а педагогам – профессиональных компетенций, обозначит точки “роста”. А родителям, хочется верить, – по-другому взглянуть на профессию “УЧИТЕЛЬ”».

       Ведь благодарность от родителей бесценна для нас. Такие слова признания в адрес Пангодинской школы получил Департамент образования: «Здравствуйте, Людмила Михайловна. Хотелось бы оставить положительный отзыв об организации дистанционного обучения в МОУ СОШ №1 пгт. Пангоды Надымского района. Ещё в начале пандемии весной очень оперативно, в течение первой недели обучения нашими преподавателями были подобраны подходящие способы, интернет-платформы для проведения онлайн-уроков. Поэтому, наблюдая за тем, как сейчас проходят онлайн-уроки, кажется, что дети учились так всегда, процесс очень хорошо отлажен. Большое спасибо, что в данных условиях сохраняете здоровье детей и продолжаете образовательный процесс» - родитель 6а классе, Фисенко Татьяна Станиславовна.

       Спасибо, уважаемая Татьяна Станиславовна, за слова благодарности и поддержку. Вместе мы откроем новые пути к знаниям.

  

Соболева Тамара Васильевна,

учитель начальных классов,

заместитель директора по УВР

                                                

 

 

 

jQuery Easy Modifications Report
re-ordered header libraries
Время исполнения (в секундах): 0.000183820724487